Уважаемый Абонент!
Оплата услуг для Абонентов производится в форме предварительного внесения денежных средств на существующий лицевой
счет Заказчика, либо путем списания имеющихся денежных средств на лицевом счете Абонента.
Денежные средства автоматически списываются с лицевого счета Абонента. В случае отсутствия денежных средств на
лицевом счете Абонента компания предоставляющая услуги имеет право приостановить оказание услуг доступа к сети.
На существующем лицевом счете Абонента отображается движение денежных средств (внесенных и списанных) за пользование услугами телевидения.
Гарантийные обязательства:
1.Соглано Договору Владелец, приобретающий данную систему спутникового и (или) эфирного телевидения, имеет полное представление о ее возможностях и принципах ее использования, указанных в прилагаемой технической документации.
2.Данная система спутникового и (или) эфирного телевидения является набором оборудования, которое позволяет осуществлять прием передач, транслируемых со спутников и (или) из эфира.
3.Владелец использует систему только по назначению, определяет и согласовывает место установки антенны с ЖЭУ, при необходимости с другими юридическими и физическими лицами самостоятельно.
- в случае возникновения неполадок по вине Владельца, все обязательства со стороны Предприятия аннулируются. Предприятие оставляет за собой право произвести устранение поломки (при желании клиента) только в соответствии с ценами указанными в прайс-листе Предприятия, либо по договоренности сторон;
-в случае попытки самостоятельного устранения неполадок все претензии по: внешнему виду, техническому состоянию, отсутствия пломб и неработоспособному состоянию не принимаются;
4.Обязанности Предприятия:
-Предприятие гарантирует функциональность системы, способность ее принимать программы спутникового и (или) эфирного телевидения, но не несет ответственности в случае возникновения спорных вопросов по месту установки антенны между владельцем и другими физическими или юридическими лицами, либо некомпетентностью Владельца (см.п.1).
-Предприятие не несет ответственности за установленное заводом-изготовителем ПО (программное обеспечение) оборудования, смена ПО оборудования может быть произведено Предприятием (это рассматривается как дополнительная услуга);
-срок гарантийных обязательств на работу, выполненную Предприятием по установке антенн, прокладке и коммутации кабеля, составляет 12 месяцев со дня окончания монтажа;
- в случае возникновения неполадок по вине Предприятия, Предприятие обязуется устранить неисправность в срок до 10(десяти) рабочих дней;
ВНИМАНИЕ!!!!
- Перед началом эксплуатации внимательно изучите инструкцию к ресиверу!
- Информация о профилактических работах, новых каналах, изменении в праметрах вещания и т.д. появляется на официальном сайте.
- После недельного перерыва в просмотре (например после отпуска), для восстановления каналов платного пакета, необходимо оставить ресивер включенным на 8 часов (лучше на ночь) на одном из платных каналов до появления картинки.
- Если каналы открыто вещают со спутника и не принадлежат телекомпании Вы не оплачиваете приём данных каналов, а пользуетесь технической возможностью приёма. В ближайшее время все эти каналы могут быть закодированы или прекратят своё вешание полностью.
- Если вместо 45 каналов у Вас осталось 34 канала ( к примеру ), то прежде чем звонить в тех. поддержку внимательно прочитайте пункт 4 памятки!!!
- Несоблюдение рекомендованного режима эксплуатации ресивера ведет к прерыванию просмотра платных каналов. Если режим не может быть соблюден (приемник был выключен в течение недели и более) и каналы платного пакета закодировались, приемник нужно оставить включенным на платном канале до восстановления изображения.
- В процессе эксплуатациии Вашей спутниковой антенны, настроенной на прием каналов , возможно, не исключено появление некоторых типовых неисправностей с ресивером. Для решения возникающих проблем Вам необходимо обратиться на линию технической поддержки абонентов.
- Если у Вас нет изображения или звука, попробуйте отсоединить от электропитания, проверить соединительные провода, поправить разъем SCART. Проверьте включен ли Ваш телевизор.
- Если есть изображение, но нету звука, попробуйте увеличить громкость на самом телевизоре, или же увеличить громкость на ресивере .
- Если на экране надпись «Нет прав доступа», или надпись «Кодированный канал» попробуйте проверить карту доступа, убедитесь что карта вставлена правильно и вставлена до упора. Перезагрузите ресивер. Проверьте также, оплачена ли у вас в этом месяце абонплата за каналы.
- Если на экране надпись «Нет сигнала», попробуйте перезагрузить ресивер. Если надпись «Нет сигнала» не исчезла, проверьте подлкючен ли кабель в ресивер. Если кабель подключен и надпись «Нет сигнала» не исчезла, значит это слабый сигнал от спутниковой антенны. Проверьте уровень сигнала и его качество. Для этого возьмите в руки пульт от ресивера , нажмите кнопку "Menu", выберите пункт "Настройки" и нажмите "ОК", выберите пункт "Проверка сигнала" и нажмите "ОК". Если не показывает, значит антенна разладилась , упал сигнал из-за погодных условий (снег, дождь, иней) или же настройки сбились из-за сильного ветра. Немедленно звоните установщикам или дилеру, который устанавливал Вам спутниковую антенну, звоните и вызывайте к себе мастера по настройке антенны.
- Подключайте ресивер только к сети электропитания с напряжением, указанным на маркировке.
- Не перегружайте розетки, удлинители и адаптеры – это может вызвать возгорание или поражение электрическим током.
- Отключайте ресивер от сети электропитания при подключении к нему любых кабелей, телевизора и другого спутникового оборудования и ТВ оборудования и отключении всех вышеперечисленных компонентов от него. Включение шнуров питания в розетки следует производить только после выполнения подключения всех компонентов. В противном случае могут выйти из строя конвертор и ТВ.
- Избегайте использования поврежденного сетевого провода.
- Не используйте дополнительные не рекомендованные устройства, т.к. это может вывести из строя или повредить ресивер.
- Вентиляционные отверстия на верхней части приемника должны быть открыты, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха.
- При установке ресивера на книжные полки или в шкафчики, убедитесь, что обеспечивается достаточная вентиляция.
- Устанавливайте ресивер в помещении, избегая воздействия солнечных лучей, дождя.
- Убедитесь, что ресивер расположен не ближе десяти сантиметров от источников электромагнитного излучения – телевизоров, видеомагнитофонов и т.д.
- Не устанавливайте приемник на мягкую отделку, ковры, диваны, кровати и подобные им поверхности, а так же неустойчивые поверхности с которых он может упасть.
- Не устанавливайте его вблизи источников тепла и нагревателей.
- Внимательно изучите приложенные к оборудованию инструкции. (!)
- Ресивер не должен подвергаться воздействию жидкостей, в том числе брызг или капель. Не ставьте на него объекты, наполненные жидкостями, например вазы.
- Не ставьте на ресивер свечи или лампы во избежание возгораний.
- Не ставьте другие электронные компоненты на аппарат.
- Отключайте ресивер от сети электропитания во время грозы или при длительных перерывах в использовании.
- Не помещайте посторонние предметы в отверстия корпуса ресивера, в том числе слот для карты памяти SD b смарт-карты.
- Обезопасьте ресивер от перепадов напряжения в электросети, например установкой стабилизатора.
- Избегайте резкой смены температуры. Неполадки в этом случае можно избежать, если продолжить работу через 1-2 часа после резкой смены температурных условий.
- Не подвергайте ресивер воздействию вибрации.
- Отключайте приемник от сети электропитания перед чисткой. Используйте для чистки мягкую влажную ткань, не используйте растворители. Не подвергайте устройство тяжелым нагрузкам
Спутниковый приёмник это своего рода миникомпьютер. Cпутниковый ресивер как и любой компьютер состоит из аппаратной части (платы, микросхемы ) и ПО (управляющий работой аппаратной части набор команд). Без программного обеспечения ресивер неможет выполнять свои функции. У каждой модели приёмников через некоторое время появляется новое ПО от программистов-энтузиастов или фирм производителей . Посмотреть текущую версию ПО приёмника можно в меню ресивера, в Интернете можно отследить появление поздних версий на интернет сайте производителя или на спецпорталах. Если Вы нашли новую версию П0, можно установить на приёмник.
По некоторым причинам рекомендуется обновлять софт:
1. Новое ПО для удаления найденных неполадок и глюков содержит патчи ;
2. возможно спутниковый приёмник удастся руссифицировать - новые версии ПО, набор языковых модулей некоторые спутниковые каналы могут поменять частоты вещания или названия. В новой версии программы, как правило, учтены все такие изменения;
3. как правило новые версии позволяют найти спутники, которых раньше в ресивере не было;
4. появление доп. возможностей (например телетекст);
7. при установке новой программы ресивер может быстрее работать , чем раньше, но случается и наоборот;
5. внешний вид меню может измениться в лучшую сторону;
8. 3ачастую, с целью смотреть доп-ные кодировки.
если Вы решили Все таки обновить программу:
1. Замена программы ресивера автоматом влечет потерю гарантии на ресивер!
2. Устанавливайте только то ПО, которое предназначено именно к Вашему ресиверу(при установке альтернативного ПО, обратитесь к проверенному специалисту и узнайте о риске возникновения побочных явлениях)
3. Для некоторых моделей ресиверов требуется последовательное обновление программы (например обновить до пятой версии с третьей, нужно обновить сначала до четвёртой, а лишь затем до пятой последней версии).
4. Внимательно прочтите рук-во по замене программы.
5. Все соединения приёмника и компьютера кабелями, необходимо производить только при выключенном питании ресивера!