logo
login


Уважаемый Абонент!

Оплата услуг для Абонентов производится в форме предварительного внесения денежных средств на существующий лицевой
счет Заказчика, либо путем списания имеющихся денежных средств на лицевом счете Абонента. 
Денежные средства автоматически списываются с лицевого счета Абонента. В случае отсутствия денежных средств на
лицевом счете Абонента компания предоставляющая услуги  имеет право приостановить оказание услуг доступа к сети.
На существующем лицевом счете Абонента отображается движение денежных средств (внесенных и списанных) за пользование услугами телевидения.

Гарантийные обязательства:

1.Соглано Договору Владелец, приобретающий данную систему спутникового и (или) эфирного телевидения, имеет полное представление о ее возможностях и принципах ее использования, указанных в прилагаемой технической документации.
2.Данная система спутникового и (или) эфирного телевидения является набором оборудования, которое позволяет осуществлять прием передач, транслируемых со спутников и (или) из эфира.
3.Владелец использует систему только по назначению, определяет и согласовывает место установки антенны с ЖЭУ, при необходимости с другими юридическими и физическими лицами самостоятельно.
- в случае возникновения неполадок по вине Владельца, все обязательства со стороны Предприятия аннулируются. Предприятие оставляет за собой право произвести устранение поломки (при желании клиента) только в соответствии с ценами указанными в прайс-листе Предприятия, либо по договоренности сторон;  
-в случае попытки самостоятельного устранения неполадок все претензии по: внешнему виду, техническому состоянию, отсутствия пломб и неработоспособному состоянию не принимаются;
4.Обязанности Предприятия:
-Предприятие гарантирует функциональность системы, способность ее принимать программы спутникового и (или) эфирного  телевидения, но не несет ответственности в случае возникновения спорных вопросов по месту установки антенны между владельцем и другими физическими или юридическими лицами, либо некомпетентностью Владельца (см.п.1). 
-Предприятие не несет ответственности за установленное заводом-изготовителем ПО (программное обеспечение) оборудования, смена ПО оборудования может быть произведено Предприятием (это рассматривается как дополнительная услуга);
-срок гарантийных обязательств на работу, выполненную Предприятием по установке антенн, прокладке и коммутации кабеля, составляет 12 месяцев со дня окончания  монтажа;
- в случае возникновения неполадок по вине Предприятия, Предприятие обязуется устранить неисправность в срок до 10(десяти) рабочих дней; 
ВНИМАНИЕ!!!!
  1. Перед началом эксплуатации внимательно изучите инструкцию к ресиверу!
  2. Информация о профилактических работах, новых каналах, изменении в праметрах вещания и т.д. появляется на официальном сайте.
  3. После недельного перерыва в просмотре (например после отпуска), для восстановления каналов платного пакета, необходимо оставить ресивер включенным на 8 часов (лучше на ночь) на одном из платных каналов до появления картинки.
  4. Если каналы открыто вещают со спутника и не принадлежат телекомпании  Вы не оплачиваете приём данных каналов, а пользуетесь технической возможностью приёма. В ближайшее время все эти каналы могут быть закодированы или прекратят своё вешание полностью.
  5. Если вместо 45 каналов у Вас осталось 34 канала ( к примеру ), то прежде чем звонить в тех. поддержку внимательно прочитайте пункт 4 памятки!!!
  6. Несоблюдение рекомендованного режима эксплуатации ресивера ведет к прерыванию просмотра платных каналов. Если режим не может быть соблюден (приемник был выключен в течение недели и более) и каналы платного пакета закодировались, приемник нужно оставить включенным на платном канале до восстановления изображения.
  7. В процессе эксплуатациии Вашей спутниковой антенны, настроенной на прием каналов , возможно, не исключено появление некоторых типовых неисправностей с ресивером. Для решения возникающих проблем Вам необходимо обратиться на линию технической поддержки абонентов. 
  8. Если у Вас нет изображения или звука, попробуйте отсоединить от электропитания, проверить соединительные провода, поправить разъем SCART. Проверьте включен ли Ваш телевизор.
  9. Если есть изображение, но нету звука, попробуйте увеличить громкость на самом телевизоре, или же увеличить громкость на ресивере .
  10. Если на экране надпись «Нет прав доступа», или надпись «Кодированный канал» попробуйте проверить карту доступа, убедитесь что карта вставлена правильно и вставлена до упора. Перезагрузите ресивер. Проверьте также, оплачена ли у вас в этом месяце абонплата за каналы.
  11. Если на экране надпись «Нет сигнала», попробуйте перезагрузить ресивер. Если надпись «Нет сигнала» не исчезла, проверьте подлкючен ли кабель в ресивер. Если кабель подключен и надпись «Нет сигнала» не исчезла, значит это слабый сигнал от спутниковой антенны. Проверьте уровень сигнала и его качество. Для этого возьмите в руки пульт от ресивера , нажмите кнопку "Menu", выберите пункт "Настройки" и нажмите "ОК", выберите пункт "Проверка сигнала" и нажмите "ОК". Если не показывает, значит антенна разладилась , упал сигнал из-за погодных условий (снег, дождь, иней) или же настройки сбились из-за сильного ветра. Немедленно звоните установщикам или дилеру, который устанавливал Вам спутниковую антенну, звоните и вызывайте к себе мастера по настройке антенны.


  1. Подключайте ресивер только к сети электропитания с напряжением, указанным на маркировке.
  2. Не перегружайте розетки, удлинители и адаптеры – это может вызвать возгорание или поражение электрическим током.
  3. Отключайте ресивер от сети электропитания при подключении к нему любых кабелей, телевизора и другого спутникового оборудования и ТВ оборудования и отключении всех вышеперечисленных компонентов от него. Включение шнуров питания в розетки следует производить только после выполнения подключения всех компонентов. В противном случае могут выйти из строя конвертор и ТВ.
  4. Избегайте использования поврежденного сетевого провода.
  5. Не используйте дополнительные не рекомендованные устройства, т.к. это может вывести из строя или повредить ресивер.
  6. Вентиляционные отверстия на верхней части приемника должны быть открыты, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха.
  7. При установке ресивера на книжные полки или в шкафчики, убедитесь, что обеспечивается достаточная вентиляция.
  8. Устанавливайте ресивер в помещении, избегая воздействия солнечных лучей, дождя.
  9. Убедитесь, что ресивер расположен не ближе десяти сантиметров от источников электромагнитного излучения – телевизоров, видеомагнитофонов и т.д.
  10. Не устанавливайте приемник на мягкую отделку, ковры, диваны, кровати и подобные им поверхности, а так же неустойчивые поверхности с которых он может упасть.
  11. Не устанавливайте его вблизи источников тепла и нагревателей.
  12. Внимательно изучите приложенные к оборудованию инструкции. (!)
  13. Ресивер не должен подвергаться воздействию жидкостей, в том числе брызг или капель. Не ставьте на него объекты, наполненные жидкостями, например вазы.
  14. Не ставьте на ресивер свечи или лампы во избежание возгораний.
  15. Не ставьте другие электронные компоненты на аппарат.
  16. Отключайте ресивер от сети электропитания во время грозы или при длительных перерывах в использовании.
  17. Не помещайте посторонние предметы в отверстия корпуса ресивера, в том числе слот для карты памяти SD b смарт-карты.
  18. Обезопасьте ресивер от перепадов напряжения в электросети, например установкой стабилизатора.
  19. Избегайте резкой смены температуры. Неполадки в этом случае можно избежать, если продолжить работу через 1-2 часа после резкой смены температурных условий.
  20. Не подвергайте ресивер воздействию вибрации.
  21. Отключайте приемник от сети электропитания перед чисткой. Используйте для чистки мягкую влажную ткань, не используйте растворители.  Не подвергайте устройство тяжелым нагрузкам
Спутниковый приёмник это своего рода миникомпьютер. Cпутниковый ресивер как и любой компьютер состоит из аппаратной части (платы, микросхемы ) и  ПО (управляющий работой аппаратной части набор команд). Без программного обеспечения ресивер неможет выполнять свои функции. У каждой модели приёмников через некоторое время появляется новое ПО от программистов-энтузиастов или фирм производителей . Посмотреть текущую версию ПО приёмника можно в меню ресивера, в Интернете можно отследить появление поздних версий на интернет сайте производителя или на спецпорталах. Если Вы нашли новую версию П0, можно  установить на приёмник.
По некоторым причинам рекомендуется обновлять софт:
1. Новое ПО для удаления найденных неполадок и глюков содержит патчи ;
2. возможно спутниковый приёмник удастся руссифицировать - новые версии ПО, набор языковых модулей некоторые спутниковые каналы могут поменять частоты вещания или названия. В новой версии программы, как правило, учтены все такие  изменения;
3. как правило новые версии позволяют найти спутники, которых раньше в ресивере не было;
4. появление доп.  возможностей (например телетекст);
7. при установке новой программы ресивер может  быстрее работать , чем раньше, но  случается  и наоборот;
5. внешний вид меню может измениться в лучшую сторону;
8. 3ачастую, с целью смотреть доп-ные кодировки.
если Вы решили Все таки обновить программу:
1. Замена программы ресивера автоматом влечет потерю гарантии на ресивер!
2. Устанавливайте только то ПО, которое предназначено именно к Вашему ресиверу(при установке альтернативного ПО, обратитесь к проверенному специалисту и узнайте о риске возникновения побочных явлениях)
3. Для  некоторых моделей ресиверов требуется последовательное обновление программы (например обновить до пятой версии с третьей, нужно обновить сначала до четвёртой, а лишь затем до пятой последней версии).
4. Внимательно прочтите рук-во по замене программы.
5. Все соединения приёмника и компьютера кабелями, необходимо производить только при выключенном питании ресивера!